MukhinG

Буквы для картинок

#J7# Трансмиссионное масло в кулаки и ступицы.

Задача: перевести передний мост на жидкую смазку.

Понадобятся: Сальники от Trail-Gear на 4Runner, номер комплекта: 140327-1-KIT

Кулак на 70ках с 91г.в. имеет бОльшие размеры и другую конфигурацию отвертий для болтов прижимной пластины.

Поэтому из комплекта можно использовать только сами сальники и прижимные пластины после небольшой доработки. Отверстия для болтов в пластине рассверливаем до 8мм. Проставочное кольцо из комплекта не подходит — маловатое. Используем оригинальное.

Шар необходимо отшлифовать, убрать каверны и ржавчину. Корпус кулака очистить от ржавчины и обезжирить все фланцы.

Важный нюанс: на посадочное под проставочное кольцо необходимо нанести герметик. В противном случае возможно подтекание между корпусом кулака и кольцом. Закручивание болтов прижимной пластины производить поэтапно, контролируя симметричность прилегания уплотнения к шару.

Все штатные прокладки заменяем на герметик. Регулировочные пластины под сошки и крышки шкворней так же сажаем на герметик.

Переход на жидкую смазку состоялся летом 2015года.

Сейчас, спустя три года пришло время переборки: на левой стороне стал заметен люфт шкворневых, а с правой стороны сальник перестал удерживать масло. Учитывая годовые пробеги по ~55ткм, три года — не самый плохой результат.

Перевод на масло — Было:

 

Перевод на масло — Стало:

 

Один болт на две пластины

 

Шар спустя три года и примерно 150кило пробега


Categorised as: Машинки



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *