#J7# Трансмиссионное масло в кулаки и ступицы.
Задача: перевести передний мост на жидкую смазку.
Понадобятся: Сальники от Trail-Gear на 4Runner, номер комплекта: 140327-1-KIT
Кулак на 70ках с 91г.в. имеет бОльшие размеры и другую конфигурацию отвертий для болтов прижимной пластины.
Поэтому из комплекта можно использовать только сами сальники и прижимные пластины после небольшой доработки. Отверстия для болтов в пластине рассверливаем до 8мм. Проставочное кольцо из комплекта не подходит — маловатое. Используем оригинальное.
Шар необходимо отшлифовать, убрать каверны и ржавчину. Корпус кулака очистить от ржавчины и обезжирить все фланцы.
Важный нюанс: на посадочное под проставочное кольцо необходимо нанести герметик. В противном случае возможно подтекание между корпусом кулака и кольцом. Закручивание болтов прижимной пластины производить поэтапно, контролируя симметричность прилегания уплотнения к шару.
Все штатные прокладки заменяем на герметик. Регулировочные пластины под сошки и крышки шкворней так же сажаем на герметик.
Переход на жидкую смазку состоялся летом 2015года.
Сейчас, спустя три года пришло время переборки: на левой стороне стал заметен люфт шкворневых, а с правой стороны сальник перестал удерживать масло. Учитывая годовые пробеги по ~55ткм, три года — не самый плохой результат.
Перевод на масло — Было:
Перевод на масло — Стало:
Один болт на две пластины
Шар спустя три года и примерно 150кило пробега
Categorised as: Машинки
Добавить комментарий