Пневмосистема, часть первая
Цели и задачи:
1. Качать в колеса.
2. Включать блокировку.
3. Дуть в дудку.
4. Наддувать агрегаты при прохождении бродов.
Пока что реализованы пункты 1 и 2. Оставшееся — после установки ресивера.
Компрессор — обычный беркут Р20. Просто потому что он уже был. Из недостатков — долго работать не может, перегревается.
Если делать с нуля, имеет смысл смотреть на беркуты серии «про», у них заявлена чуть мЕньшая производительность при 100% рабочем цикле.
Место установки компрессора — ниша левого заднего крыла, заместо штатного домкрата.
Кронштейн компрессора изготовлен из профиля 30х20, установлены вытяжные гайки-заклепки под резьбу М6.
Компрессор крепится через резиновые проставки — какие-то фигулины от УАЗа-Патриота.
Изготавливаем кронштейн для манифолда
Складываем детальки вместе
И прикручиваем на место
Пневморозетка выведена рядом с окном собачатника. В планах еще две розетки — в лючке бака и под капотом.
Общий вид
Добавить комментарий